Страйфи: "Я был маленьким всезнайкой. Мама говорила, что я был очень милым ребенком. Даже несмотря на то, что я слыл эдаким умником, я был жутко любопытным и всегда задавал кучу вопросов. Однажды я был с мамой в Католическом госпитале. И вот, стоя рядом с монахиней, я спросил тогда: мама, а что носят эти пингвины под низом? А так как мама не нашла ответ на этот вопрос, то я просто заглянул монахине под юбку…" Киро: "Смерть моего отца очень на меня повлияла.«На этой фотографии мне шесть лет. За два года до этого мой отец умер от сердечного приступа. Это произвело на меня сильное впечатление. Я, конечно же, не помню тот период хорошо, но мама говорит, что после этого я стал очень серьезным. Повзрослев, я был вынужден рано наняться на работу и всячески помогать семье. Вся ответственность легла на мои плечи. Теме не менее, я думаю, я был замечательным ребенком. А еще я был очень смышленым и стеснительным."
Шин: Я не оглядываюсь назад.я в какой-то степени в своем мире. К сожалению, я сталкивался с большим количеством негатива, в большей степени от взаимоотношений с моим отцом, потому что он не хотел принимать меня таким, какой я есть на самом деле. Но, конечно, были и другие приятные моменты…
Никогда не оглядываюсь назад, но, будучи тинейджером, я был одиноким и болезненным. Но что смешное: еще маленьким ребенком у меня были длинные волосы – и это не меняется до сих пор!
Люминор: Я получил много подарков. В отличие от других детей, я жалею о школьном времени. Мои родители хотели, чтобы я получил хорошее образование, а потому конфеты были как сладкий подарок к отличному старту учебы в школе. я совершенно изменился. Я так тщательно следил за своим видом, что подготовка к школе доставляла мне кучу проблем. Зато сейчас это только мне на руку.
Ю: Я сам делал тату себе в детстве! Но думаю, уже в 3 года я выглядел стильно, так как у меня рано развился вкус к моде. Для меня истинным примером стиля была мама. Подражая ей, я сам красился и делал make-up. Я вообще рано начал это делать! Конечно, простого make-up-а мне было мало: я всегда хотел иметь тату. Но так как я был маленький, чтобы сделать настоящую, приходилось рисовать самому себе временные. К счастью, сейчас я достаточно взрослый и необходимость во временных отпала.»