Берлинская группа отправляется в тур с новой поп-принцессой.
Родившись из страсти разрушившей Берлинскую стену, немцы Cinema Bizarre разжигают собственную революцию своими синглами “Lovesongs (They Kill Me)” and “Escape to the Stars”. В настоящий момент квинтет находится в туре с Леди Гагой, исполняя песни со своего альбома Final Attraction. myMag недавно встретился в Нью-Йорке с солистом Cinema Bizarre Страйфи, чтобы узнать, чем дышит группа.
Нью-Йорк так опьяняет, Страйфи. Тебе нравится здесь, в *Большом Яблоке*?
Я под впечатлением. Меня всегда привлекали большие города, а Нью-Йорк – город городов.
Начнем разговор с того, как Cinema Bizarre встретились…
Впервые мы встретились в 2005 на манга конвенции в Германии, все мы приехали из разных городов. Мы довольно быстро сдружились и вместе переехали в Берлин. Год или два до этого мы много общались по Интернету. Без Интернета не было бы группы.
Я слышал, что все вы связаны чем-то под названием *вижуал кей*. Расскажите своим фанатам что это и как это повлияло на вас.
Это японская молодежная субкультура; корнями она уходит в 80е. Существовала группа X Japan, их стиль был довольно андрогинным. Так появился Вижуал Кей. Этот стиль заинтересовал меня, потому что меня всегда привлекала андрогинность. Мне всегда нравились такие люди как Дэвид Боуи и Адам Ант. Когда я открыл для себя Вижуал Кей, это сильно повлияло на развитие моего стиля. Парни Вижуал Кей пользуются косметикой и носят длинные волосы. Это гламурный панк-стиль.
“Escape to the Stars” – одна из заглавных песен альбома Final Attraction. Я заметил много упоминаний космоса в текстах ваших песен. Что влечет вас к дальним рубежам?
Я думаю, что может быть дальше, чем звезды? На первом альбоме мы много мечтаем. Часто вдохновение для написания текстов приходило к нам, когда мы еще учились в школе. В те времена мне часто хотелось убежать. Я хотел уйти, потому что всегда отличался от остальных. Я не был неудачником, но и особой популярностью не пользовался. У меня бывали действительно трудные времена, почему мне и хотелось бежать. Какое место может быть дальше и лучше, чем звезды?
Какая песня с Final Attraction больше всего тебе импонирует?
“Dysfunctional Family”, я думаю, каждый может отнести к себе эту песню. В каждой семье, какой бы идеальной она не казалась, возникают проблемы. Это как ответ людям, говорящим «Почему ты такой странный?» Зовите меня панком, грешником, кем угодно. Я такой какой есть. И задумайтесь, может все дело в семье?
Сейчас, когда вы пересекли Атлантику чтобы выступить перед своими американскими поклонниками, можете ли вы сказать, что они сильно отличаются от тех, что ждут вас дома, в Берлине?
Я люблю всех поклонников, не важно, откуда они. Это круто - дружить с людьми, которые любят музыку. Мне не важно, из Берлина они или из Нью-Йорка; это просто здорово - чувствовать их любовь.
Вы сейчас в тупее с поп-принцессой, каково это – выступать на одной сцене с Леди Гага?
Это просто супер. Мы ее большие поклонники, поэтому просили встретиться с ней в Берлине. Она нашла время и мы немного поболтали. Я до сих пор помню ее первую фразу «Вы все выглядите как мои бывшие парни». Так мило. У нее прекрасное чувство стиля, нам нравится ее стиль. Одна из моих любимых ее песен “Poker Face,” а еще “Beautiful, Dirty, Rich.”
Говоря о стиле, у тебя самого довольно необычный гардероб. Кто для тебя иконы стиля?
Мне очень нравятся Дэвид Боуи и Грэйс Джонс. А еще Адам Ант и Сиокси Сиокс из Siouxsie & the Banshees. Я большой фанат Мадонны. Мне больше по душе Мадонна 80х, но также мне нравится стиль времен Erotica и Blonde Ambition.
Вы говорили что *Стиль это война*, расскажи об этой борьбе за индивидуальность.
Если у тебя свой собственный стиль, если ты выделяешься, всегда найдутся люди, которые ненавидят тебя. Но найдутся и те, кто любит тебя. Если ты усиленно что-то делаешь, тебе так или иначе приходится бороться. Всегда есть люди, готовые стать врагами, поэтому в поисках своего собственного стиля порой приходится воевать.
Стиль вашей группы, несомненно, ставит вас в отдельную категорию. Вы говорили, что *мы все игрушки*, было ли это новым ударом в борьбе за уникальность?
С самого начала многие люди говорили, что мы исчезнем после первого альбома. Они твердили, что мы марионетки в музыкальной индустрии, но это не так. Мы лишь говорим им в ответ *Мы все игрушки, а кто играет вами?*
Язык ваших песен очень живой, в чем вы черпаете вдохновение, когда пишете песни?
Я всегда ищу новые идеи; они могут прийти откуда угодно. Я всегда все записываю, потому что это может пригодиться мне в дальнейшем. Когда я начинаю писать, я вижу образ, цвет, что-то вроде огней города. Я пишу об этом, о том, что я вижу, о видении, образе в голове.
Звучание вашей группы отлично характеризует фраза *фонтан фейерверков*. Ты говорил, что вы хотите переносить своих поклонников в особый мир, когда они слышат вашу музыку, что это за мир?
Я думаю это просто мой мир. Мир полный блеска и гламура с небольшим налетом меланхолии.
|